В наших комплексах привлекает то, что они каждый раз разные. Да и сам процесс изготовления прикольный. Это - момент созидания. Я вижу картинку на входе и начинаю с простого дерева, а когда финальный узел завязываешь, то итог часто превосходит все ожидания. Это другого порядка результат, даже что-то возвышенное.
Родился и вырос в Беларуси, в городе Полоцке. В детстве занимался легкой атлетикой (бег на спринтерские дистанции с барьерами, прыжки в длину). Закончил в Полоцке школу, начал заниматься деревом, делал корпусную мебель. После занимался производством пластиковых окон. В 2002 году уехал в Москву, где тоже занимался окнами, позднее - работал персональным водителем. Познакомился с Александром Новиковым, вернулся в плотницкое дело и производством мебели, начали с ним сотрудничать, вместе работать над мебелью индивидуального производства. В 2021 пришел в производство детских спортивных комплексов в качестве мастера автономного производственного участка в Алексине, позже - организатора основного производства. Сейчас работаю главным мастером и технологом, выполняю сложные работы в том, что касается корпусной мебели.
Среди наиболее запоминающихся Пашиных работ - комплекс для монастыря Сольба, комплекс для "Умной школы" в Жуковском, ряд сложных комплексов для мансард (пара комплексов для брата и сестры в Подмосковье, Красна Пахра, Воронеж), базовый прототип уличного комплекса 2025, много интересных московских и региональных проектов в нестандартных цветах и с мебелью.
Я всегда очень стараюсь, когда делаю работу и если внутренние обстоятельства объекта не позволяют делать лучше, то меня это не удовлетворяет. Перфекционизм есть в моей душе, иногда даже мешает работать. Сейчас мы технологически развиваемся, кроме комплексов делаем сопряженную мебель - домики, кровати, стеллажи, шкафчики. Современная фурнитура и ЧПУ позволяет придумывать что-то интересное. И это дает поле энтузиазма для новых проектов.